Главная ПродуктыАлюминиевые профили штранг-прессования Heatsink

Штранг-прессование Хеацинк сильной стабильности алюминиевое профилирует высокую механическую прочность

Сертификация
хорошее качество Алюминиевые профили двери для сбываний
хорошее качество Алюминиевые профили двери для сбываний
Просмотрения клиента
Я чувствую удовлетворение с их обслуживанием. особенно они всегда отвечают я фастлы. независимо от того, какой тиме.майбе если они спят, то, они не может ответить я

—— Джеймс Вильям

Оставьте нам сообщение

Штранг-прессование Хеацинк сильной стабильности алюминиевое профилирует высокую механическую прочность

Китай Штранг-прессование Хеацинк сильной стабильности алюминиевое профилирует высокую механическую прочность поставщик
Штранг-прессование Хеацинк сильной стабильности алюминиевое профилирует высокую механическую прочность поставщик Штранг-прессование Хеацинк сильной стабильности алюминиевое профилирует высокую механическую прочность поставщик

Большие изображения :  Штранг-прессование Хеацинк сильной стабильности алюминиевое профилирует высокую механическую прочность

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Guangdong, China (Mainland)
Фирменное наименование: Guangdong, China (Mainland)
Сертификация: ISO9001:2000,ISO14001:2004
Номер модели: Настройка

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Настройка
Цена: negotiation
Упаковывая детали: защитный фильм для каждой части, после этого каждой пачки в Крафт папер.ор согласно запросу клиента
Время доставки: В течение 15-25 дней после того как получите депозит и и прессформы проведены.
Условия оплаты: L/C, D/A, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 6000 тонн в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
имя: Алюминиевые плиты передачи тепла Упаковка пачки: Паковать: 20-30кг в пачку
сырья: профиль алюминиевого сплава 6063 6060 6005 6005А Оплата: согласно весу теории или фактически весу
Загрузить: около 13тонс для 20ГП и 25тонс для 40ХК Стиль: Плита топления электрической алюминиевой плиты подогревателя алюминиевая

Сильная стабильность, хорошая коррозионная устойчивость, высокая механическая прочность

 

введение 1.Компаны

 

Тип дела: Изготовитель, Традинг Торговая компания
Положение: Гуандун, Китай (материк)
Главные продукты Алюминиевый профиль, алюминиевое штранг-прессование
Полные работники 301 - 500 человек
Полный ежегодник УС$50 миллион - УС$100 миллион
Установленный год 1997

 

Рынки топ-3

ДоместикМаркет 60,00%

Юго-Восточная Азия 10,00%

Восточная Азия 10,00%

 

 

 

 

Адвтаге

(1) алюминии высокой точности выведены от наших больше чем опыт 10-еарс и предварительное оборудование

(2) подгоняет: Мы можем изготовить согласно вашим размеру и форме такого алюминиевого профиля

поверхностное покрытие обилия (4): напудрите покрытие, анодирующ, электронный порошок и так далее.

(5) пакет: Согласно вашим требованиям, как бумажный пакет или свернутый с куттонс, етк.

(6) цена: Конкурсное присе.неготятион.

 

 

 

2.Инродуктион

 

Снабжает национальный стандарт Гб/5237.6-2008
Поверхностная текстура Анодировать, электролитическое покрытие покрытое, силу, покрытие пкдф и текстура тимберса.
Продольное анти--режа значение >=24н/мм

 

Адвантагес/особенности

С обоими система изоляции жары, продукт защищенная окружающая среда, и с соответствуя стеклом, значение может быть <>

Штранг-прессование Хеацинк сильной стабильности алюминиевое профилирует высокую механическую прочность

3.Феатурес

 

1. двери и окна сломленного моста алюминиевые имеют хорошую изоляцию жары и изоляцию жары. С мягкой рамкой сочетания из внутренней и внешней раздела изоляции жары, рамка принимает прокладку клея и форму 3 уплотнений двойных шерстей, она закрывает плотно, закрепленность воздуха, закрепленность воды превосходна, проведение изоляции главно, вентилятор окна принимает неубедительную стеклянную структуру, так, что окно действительно покажет ядровую изоляцию, изоляцию жары, консервацию жары, функцию жуо, и много расходы сбережений и рефрижерации, значение к коэффициента передачи тепла под 2,23 - 2.94в/2к. Энергосберегающее влияние замечательно. Консервация стоимости энергии через несколько лет достаточно для того чтобы компенсировать более предыдущий вклад.

2. водоустойчивая функция дверей и окон сломленного моста алюминиевых. Система сбора сточных вод структуры конструирована путем использование принципа баланса давления. Склонный самолет конструирован путем сползая дизайн, и выход дренажа настроен. Дренаж ровен и водозащищенность хороша.

3. двери и окна сломленного моста алюминиевые предотвращают росу и замораживать. Материал сломленного моста алюминиевый может осуществить структуру 3 уплотнений двери и окна, отделить полость водяного пара разумно, достигнуть изостатический баланс газа и воды, улучшить закрепленность воды и закрепленность воздуха двери и окна, и достигнуть яркое и ясное влияние окна.

4. дизайн окна экрана насекомого репеллента москита в алюминиевых дверях и окнах сломленного моста. Невидимое окно экрана можно установить внутрь и снаружи. Оно имеет москита и летает. Особенно соответствующее для много москитов на севере.

5. анти--похищение дверей и окон сломленного моста алюминиевое, анти- отпуская прибор. С уникальными многопунктовыми замками оборудования, обеспечьте стабильность и безопасность окон в пользе.

6. двери и окна сломленного моста алюминиевые шумят доказательство и ядровая изоляция. Сеть Китая цветная. Своя структура быть осторожным конструирована, швы плотна, результаты теста, количество воздушной изоляции к ядровой изоляции 30--40дб, может обеспечить что резиденты внутри 50 метров с обеих сторон скоростной дороги не нарушены шумом, за городом может также обеспечить тихо и греть крытое.

7. огнеупорная функция алюминиевых дверей и окон сломленного моста. Алюминиевый сплав материал металла, и он не сгорит.

8. двери и окна сломленного моста алюминиевые. Песок ветра, анти- давление ветра. Материал внутренней рамки прямой неубедительный дизайн, сильная анти- способность деформации давления ветра и хорошее анти- влияние вибрации. Его можно использовать в многоэтажных зданиях и гражданских домах, которые можно конструировать с большим типом окна и большой зоной освещения. Закрепленность воздуха этого окна лучшая чем любое алюминиевое и пластиковое окно. Она может обеспечить пыль свободную от в виндовсилл и поле зоны с большим песком ветра.

9. двери и окна сломленного моста алюминиевые не имеют высокопрочный и никакой обслуживание. Прочность анти- растяжимого и прочности на сдвиг и сопротивления к деформации при нагреве формы сломленного моста алюминиевой высока. Алюминиевый профиль крепкого и прочного моста не легок для того чтобы подвергнуться к размыванию кислоты и алкалиа, и не легко увянуть с желтым цветом и почти не должно быть поддержано.

10. двери и окна сломленного моста алюминиевые имеют много цветов и очень декоративны. Он может встретить другой цвет крытых и на открытом воздухе поверхностей дверей и окон, встретить предпочтение клиентов для влияния цвета, и отвечать астетические потребностямы космоса гамут цвета, в линии с индивидуальными требованиями к дизайна архитекторов. Алюминиевый профиль модернизирован и роскошн.

11. зеленые строительные материалы дверей и окон сломленного моста алюминиевых, повторно используя экономику. Двери и окна сломленного моста алюминиевые не только не производят вредные материалы в процессе продукции, но все материалы можно повторно использовать и повторно использовать, которые принадлежат зеленым строительным материалам и встречают устойчивое и сбалансированное развитие людей.

12. двери и окна сломленного моста алюминиевые раскрывают много форм, удобный и прочный. Плоские открытые, с внешним финансированием, свисать, нажим и тяга, квартира и интровертированный и составные, соответствующие для общественных зданий, жилых кварталов и муниципального инженерства; высококачественные аксессуары оборудования дизайн прочных, деятельности, красивы хуманизед ручкой и удобны, легки для открытия и гибкий, испытано каждое действие пользы, десятки достигаемости времен испытания на сопротивление усталости тысяч времен на скольжении, легко идти, успокоить, зрелый и гарантирован идеальный технологический прочесс двери и окна, центр управлением программы высокой точности подвергая механической обработке для продукции, качественная стабильность.

 

Пожалуйста скажите нам информация ниже, и мы передадим самое лучшее предложение вам!

1. Где вы планируете использовать алюминиевые профили?
2. Если вы имеете чертеж еструсион, то отправьте нас и мы начинаем прессформу корреспонденции.
3. Которому цвету вы хотите или говорите нам архитектурный стиль вы любите.
4. количество приобретения. Оно удобный мы передаст вам самая лучшая цена.
           Добро пожаловать для того чтобы навестить наша компания!

                Выберите нас & свяжитесь мы!

Контактная информация
Guangdong  Yonglong Aluminum Co., Ltd. 

Контактное лицо: Aria

Телефон: +8613113743554

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsAluminum Heatsink Extrusion Profiles

Strong Stability Aluminum Heatsink Extrusion Profiles High Mechanical Strength

Certification
Good quality Aluminium Door Profiles for sales
Good quality Aluminium Door Profiles for sales
Customer Reviews
I feel satisfaction with their service . especially they always reply me fastly. no matter what time.maybe if they sleep, they can not reply me

—— James William

I'm Online Chat Now

Strong Stability Aluminum Heatsink Extrusion Profiles High Mechanical Strength

China Strong Stability Aluminum Heatsink Extrusion Profiles High Mechanical Strength supplier
Strong Stability Aluminum Heatsink Extrusion Profiles High Mechanical Strength supplier Strong Stability Aluminum Heatsink Extrusion Profiles High Mechanical Strength supplier

Large Image :  Strong Stability Aluminum Heatsink Extrusion Profiles High Mechanical Strength

Product Details:

Place of Origin: Guangdong, China (Mainland)
Brand Name: Guangdong, China (Mainland)
Certification: ISO9001:2000,ISO14001:2004
Model Number: customize

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: customize
Price: negotiation
Packaging Details: protective film for each piece, then each bundle in Kraft paper.or according to customer request
Delivery Time: Within 15-25 days after receive deposit and and moulds are passed.
Payment Terms: L/C, D/A, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 6000 tons per month
Contact Now
Detailed Product Description
Name: Aluminum Heat Transfer Plates Bundle Packing: Packing: 20-30kg Per Bundle
Raw Material: 6063 6060 6005 6005A Aluminum Alloy Profile Payment: According To Theory Weight Or Actually Weight
Load: Around 13tons For 20GP And 25tons For 40HQ Style: Electric Aluminum Heater Plate Aluminum Heating Plate

Strong Stability , Good Corrosion Resistance , High Mechanical Strength

 

1.Company introduction

 

Business Type: Manufacturer, Trading Company
Location: Guangdong, China (Mainland)
Main Products Aluminum Profile,Aluminium Extrusion
Total Employees 301 - 500 People
Total Annual US$50 Million - US$100 Million
Year Established 1997

 

Top 3 Markets

DomesticMarket 60.00%

Southeast Asia 10.00%

Eastern Asia 10.00%

 

 

 

 

Advtage

(1) High precision aluminums are derived from our more than 10-years experience and advanced equipment

(2) customize:We can manufacture according to your size and shape of such aluminum profile

(4)abundance surface treatment: powder coating, anodizing, electronic powder and so on .

(5) Package: According to your requirements, such as paper package or rolled with cuttons,etc.

(6) Price: Competitive price.negotiation.

 

 

 

2.Inroduction

 

Implements national standard Gb/5237.6-2008
Surface texture Anodizing , electrolytic coated , power coating , pcdf coating and timber texture.
Longitudinal anti-shearing value >=24n/mm

 

Adwantages/features

With both heat insulation system , the product are are environment protected , and with corresponding glass, the value can be <=207w/m2.k

Strong Stability Aluminum Heatsink Extrusion Profiles High Mechanical Strength

3.Features

 

1. broken bridge aluminum doors and windows have good heat insulation and heat insulation. With the soft combination of inside and outside frame of the heat insulation section, the frame adopts a glue strip and the three seal form of double wool, it closes tightly, the air tightness, the water tightness is excellent, the insulation performance is superior, the window fan adopts the hollow glass structure, so that the window really shows the sound insulation, heat insulation, heat preservation, function zhuo, and a lot of saving and refrigeration expenses, the k value of the heat transfer coefficient is below 2.23 - 2.94w/2k. The energy saving effect is remarkable. The cost of energy conservation in a few years is enough to make up for the earlier investment.

2. waterproof function of broken bridge aluminum doors and windows. The structure drainage system is designed by using the principle of pressure balance. The inclined plane is designed by sliding design, and the drainage outlet is set up. The drainage is smooth and the watertightness is good.

3. broken bridge aluminum doors and windows prevent dew and frosting. The broken bridge aluminum material can realize the three seal structure of the door and window, separate the water vapor cavity reasonably, achieve the isostatic balance of gas and water, improve the water tightness and air tightness of the door and window, and achieve the bright and clear effect of the window.

4. screen window design of mosquito repellent insect in aluminum doors and windows of broken bridge. The invisible screen window can be installed inside and outside. It has mosquito and flies. It is especially suitable for many mosquitoes in the north.

5. broken bridge aluminum doors and windows anti-theft, anti loosening device. With unique multi-point hardware locks, ensure the stability and safety of windows in use.

6. broken bridge aluminum doors and windows noise proof and sound insulation. China non-ferrous network. Its structure is carefully designed, seams are tight, test results, air insulation amount to sound insulation 30--40db, can ensure that the residents within 50 meters on both sides of the expressway are not disturbed by noise, adjacent to the city can also ensure quiet and warm indoor.

7. fireproof function of aluminum doors and windows of broken bridge. Aluminum alloy is metal material, and it will not burn.

8. broken bridge aluminum doors and windows. Wind sand, anti wind pressure. The inner frame straight material is hollow design, strong anti wind pressure deformation ability and good anti vibration effect. It can be used in high-rise buildings and civil houses, which can be designed with large window type and large lighting area. The air tightness of this window is better than any aluminum and plastic window. It can ensure the dust free in the windowsill and floor of the area with large wind sand.

9. broken bridge aluminum doors and windows have high strength and no maintenance. The strength of anti tensile and shear strength and resistance to thermal deformation of the broken bridge aluminum form is high. The aluminum profile of sturdy and durable bridge is not easy to be subjected to acid and alkali erosion, and it is not easy to fade with yellow and almost do not have to be maintained.

10. broken bridge aluminum doors and windows have many colors and are very decorative. It can meet different color of indoor and outdoor surfaces of doors and windows, meet customers' preference for color effect, and meet the aesthetic needs of color gamut space, in line with the individual design requirements of architects. The aluminum profile is streamlined and luxurious.

11. green building materials of broken bridge aluminum doors and windows, recycling economy. The broken bridge aluminum doors and windows not only do not produce harmful materials in the process of production, but all materials can be recycled and recycled, which belong to green building materials and meet the sustainable development of human beings.

12. broken bridge aluminum doors and windows open many forms, comfortable and durable. There are flat open, leveraged, overhanging, push and pull, flat and introverted and compound, suitable for public buildings, residential quarters and municipal engineering; high quality hardware accessories are durable, operation handle humanized design, beautiful and comfortable, easy to open and flexible, every use action is tested, fatigue test times reach tens of thousands of times on the slide, it is easy to walk, quiet, mature and perfect door and window processing technology, high precision program control machining center for production, quality stability is guaranteed.

 

Please tell us the information below, and we will give the best suggestion to you!

1. Where you intend to use the aluminium profiles?
2. If you have the estrusion drawing, send us and we develop the correspondence mold.
3. Which color you want or tell us the architectural style you like.
4. Purchase quantity. It will convenient us to give you the best price.
           Welcome to visit our company !

                Choose us & contact us!

Contact Details
Guangdong  Yonglong Aluminum Co., Ltd. 

Contact Person: Aria

Tel: +8613113743554

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)