Главная Продуктыштранг-прессования покрынные порошком алюминиевые

Покрашенный прямоугольный алюминиевый трубопровод, прессованная алюминиевая оконная рама

Сертификация
хорошее качество Алюминиевые профили двери для сбываний
хорошее качество Алюминиевые профили двери для сбываний
Просмотрения клиента
Я чувствую удовлетворение с их обслуживанием. особенно они всегда отвечают я фастлы. независимо от того, какой тиме.майбе если они спят, то, они не может ответить я

—— Джеймс Вильям

Оставьте нам сообщение

Покрашенный прямоугольный алюминиевый трубопровод, прессованная алюминиевая оконная рама

Китай Покрашенный прямоугольный алюминиевый трубопровод, прессованная алюминиевая оконная рама поставщик
Покрашенный прямоугольный алюминиевый трубопровод, прессованная алюминиевая оконная рама поставщик Покрашенный прямоугольный алюминиевый трубопровод, прессованная алюминиевая оконная рама поставщик Покрашенный прямоугольный алюминиевый трубопровод, прессованная алюминиевая оконная рама поставщик

Большие изображения :  Покрашенный прямоугольный алюминиевый трубопровод, прессованная алюминиевая оконная рама

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Guangdong, China (Mainland)
Фирменное наименование: Guangdong, China (Mainland)
Сертификация: ISO9001:2000,ISO14001:2004
Номер модели: Настройка

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Настройка
Цена: negotiation
Упаковывая детали: защитный фильм для каждой части, после этого каждой пачки в Крафт папер.ор согласно запросу клиента
Время доставки: В течение 15-25 дней после того как получите депозит и и прессформы проведены.
Условия оплаты: L/C, D/A, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 6000 тонн в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Формы: Прямоугольник сырья: профиль алюминиевого сплава 6063 6061 6060
Применение: украшение оконной рамы; античная китайская деревянная оконная рама Упаковка пачки: 20-30кг в пачку
Оплата: согласно весу теории или фактически весу Порт: Порт обычно Шэньчжэня или Гуанчжоу

Покрашенный алюминиевый трубопровод, прессованная алюминиевая оконная рама для профиля алюминиевого сплава

 

 

Спесифяктион:

 

Описание Покрашенный алюминиевый трубопровод, прессованная алюминиевая оконная рама для профиля алюминиевого сплава
Материальная толщина (т) т=1.0/1,2/1,4
Материал Алюминиевый сплав 6063, 6061
Обработка отжига Т5, Т6
Цвет Зеленый, серый, черный, белый, (серия РАЛ) етк.
Поверхностное покрытие

Анодированный финиш мельницы, покрытый порошок, электрофорез,

песок бальстинг етк.анд зависит от покупательского спроса.

Форма Квадрат, круг, плоские, овальные, и согласно чертежу клиента.
Длина Нормальное лентх=6 м
Использование

Здание, производственная линия, украшение, промышленное, транспорт,

Дверь и окно, етк.

Пакет

1. Пена хлопка жемчуга для каждого профиля;

2. Обруч с экстерьером фильма сокращения;

3. Упакованный согласно запросу клиента.

Преимущества/особенности

Обеспечивать красочные продукты с различное механическим

представления для того чтобы приспособить все виды архитектурных стилей

 

Элементы управления производственным процессом описаны следующим образом:

 

3, таблица,

 

Поверхностная регулировка может исключить поверхность алкалиом обсаливая или маринуя поверхностное государство причиненное инхомогенайты, делает алюминиевую поверхность сформировало большое количество очень точного кристаллического центра, ускоряя ход фосфатинг скорость реакции, благоприятная для образования фосфатинг фильм.

 

 (1) влияние воды - качество воды в ванне как содержать в грязном содержания серьезных, кальция и магния ионов больше, может повлиять на стабильность жидкости настроенной таблицей, подготовки ванны может добавить умягчитель заранее для того чтобы исключить влияние качества воды на дозоре.

 

(2) расписание пользы регулируя обыкновенно ПОЛЬЗЫ соль коллоида титанюм, коллоидная деятельность, свое существование при использовании в течение длительного времени, или разрушены, прорезают ионы примеси содержали больше деятельность при коллоида можно потерять, стабильность государства коллоида стратификацию жидкостного высыпания, принимают флоккулент, ванна необходимо заменить в это время.

 

4, фосфатинг

 

Фосфатизинг процесс химической и электрохимической реакции для того чтобы сформировать фильм преобразования фосфата химический, который сформирован вызванной мембраной фосфатизинг мембраной. Основная цель фосфатинг снабдить защиту алюминиевый материал основания, и в некоторой степени предотвращает корозию алюминия. Возможность прилипания и анти--корозии покрытия улучшена основанием покрытия. Фосфатинг процесс перед одним из самой важной связи, своего механизма сложной реакции и факторов влияния, поэтому фосфатинг ванна слота жидкостная для другого управления производственного процесса очень более сложен.

 

(1) кисловочный коэффициент (коэффициент полной кислотности к свободной кислотности)

 

Улучшать кисловочный коэффициент может ускорить ход фосфатинг тарифа реакции, делающ мембрану тонким и чувствительным, но кисловочный коэффициент слишком высок для того чтобы сделать мембрану слишком тонким, легко причиняет фосфаты повиснуть золу; Кислота ниже чем кислота, фосфатинг тариф реакции медленен, фосфатик кристалл большой и пористый, коррозионная устойчивость низка, и светомасса сделана желтой ржавчины. Вообще, система или формула для фосфатинг различны чем требование к размера.

 

(2) температура

 

Увеличение температуры ванны, скорость протягивания киноленты, но температура слишком высока, повлияет на изменение кисловочного коэффициента, которая влияют на стабильность ванны, и слой мембраны кристаллического ядра громоздки, рост количества шлака слота жидкостный.

 

(3) количество седимента

 

В ванне с продолжающийся фосфатинг реакцией, количество седимента постепенно увеличит, чрезмерные количества седимента влияет на интерфасиал реакцию на поверхности воркпьесе, водит к серьезному, фосфатинг цветок волос фильма, зола вида даже не фильм, поэтому ванна должна быть общана с согласно количеством артефактов и ринва времени пользы своевременного, удаления шлака в дополнение к низложению.

 

(4) корень ОТСУТСТВИЕ нитрита -2 (концентрация промоутера)

 

«НИКАКОЕ -2» не может ускорить ход фосфатинг скорости реакции, улучшить плотность и коррозионную устойчивость фосфатик мембраны, и сделать мембрану наслоить легко появитесь белизна или посветитесь когда содержание слишком высоко. Слишком низко, фильм медленен, и фосфатинг мембрана прональна для того чтобы заржаветь.

 

(5) СО2-4

 

Маринуя концентрация решения слишком высока или управление воды легко для того чтобы привести к увеличенный в фосфатинг ионе корня масляной серной кислоты слота жидкостном, высокий ион корня масляной серной кислоты будет замедлять фосфатинг скорость реакции, фосфатинг пористое зерна фильма громоздкое, зола вида серьезно, коррозионная устойчивость фосфатинг фильм.

 

(6) железистый ион Фе2 +:

 

Когда концентрация субферроус ионов в решении фосфата слишком высока, она уменьшит коррозионную устойчивость нормальной температуры фосфатинг мембрана. Она сделает среднее зерно ортофосфита температуры большой, поверхность поверхностного белого ясеня поплавка, и способность анти--корозии уменьшена. Она увеличит количество шлака, решение будет пасмурно и кислота поднимет.

Покрашенный прямоугольный алюминиевый трубопровод, прессованная алюминиевая оконная рамаПокрашенный прямоугольный алюминиевый трубопровод, прессованная алюминиевая оконная рама

 

Контактная информация
Guangdong  Yonglong Aluminum Co., Ltd. 

Контактное лицо: Mr. Lee

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsPowder Coated Aluminium Extrusions

Colored Rectangular Aluminum Tubing , Extruded Aluminum Window Frame

Certification
Good quality Aluminium Door Profiles for sales
Good quality Aluminium Door Profiles for sales
Customer Reviews
I feel satisfaction with their service . especially they always reply me fastly. no matter what time.maybe if they sleep, they can not reply me

—— James William

I'm Online Chat Now

Colored Rectangular Aluminum Tubing , Extruded Aluminum Window Frame

China Colored Rectangular Aluminum Tubing , Extruded Aluminum Window Frame supplier
Colored Rectangular Aluminum Tubing , Extruded Aluminum Window Frame supplier Colored Rectangular Aluminum Tubing , Extruded Aluminum Window Frame supplier Colored Rectangular Aluminum Tubing , Extruded Aluminum Window Frame supplier

Large Image :  Colored Rectangular Aluminum Tubing , Extruded Aluminum Window Frame

Product Details:

Place of Origin: Guangdong, China (Mainland)
Brand Name: Guangdong, China (Mainland)
Certification: ISO9001:2000,ISO14001:2004
Model Number: customize

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: customize
Price: negotiation
Packaging Details: protective film for each piece, then each bundle in Kraft paper.or according to customer request
Delivery Time: Within 15-25 days after receive deposit and and moulds are passed.
Payment Terms: L/C, D/A, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 6000 tons per month
Contact Now
Detailed Product Description
Shape: Rectangle Raw Material: 6063 6061 6060 Aluminum Alloy Profile
Application: Window Frame Decoration;antique Chinese Wooden Window Frame Bundle Packing: 20-30kg Per Bundle
Payment: According To Theory Weight Or Actually Weight Port: Usually Shenzhen Or Guangzhou Port

Colored aluminum tubing , extruded aluminum window frame for aluminum alloy profile

 

 

Specifiaction:

 

Description Colored aluminum tubing,extruded aluminum window frame for aluminum alloy profile
Material Thickness(t) t=1.0 / 1.2 / 1.4
Material Aluminum Alloy 6063, 6061
Annealing Treatment T5,T6
Color Green, Grey, Black, White, (RAL series)etc.
Surface Treatment

Mill finish, anodized, powder coated, electrophoresis,

sand balsting etc.and depend on customers demand.

Shape Square, Round, Flat, Oval, and according to customer's drawing.
Length Normal length=6 m
Usage

Building, Production Line, Decoration, Industrial, Transportation,

Door and window, etc.

Package

1. Pearl cotton foam for each profile;

2. Wrap with shrink film exterior;

3. Packed according to customer request.

Advantages/Features

Providing colorful products with various mechanical

performances to adapt all kinds of architectural styles

 

The process control elements are described as follows:

 

3, table,

 

Surface adjustment can eliminate surface by alkali degreasing or pickling surface state caused by the inhomogeneity, make aluminum surface formed a large number of very fine crystal center, accelerating phosphating reaction speed, favorable for the formation of phosphating film.

 

 (1) the influence of the water bath water quality such as contained in the dirty of serious, calcium and magnesium ions content is bigger, can affect the stability of the table tuned liquid, bath preparation can add softener in advance to eliminate the influence of water quality on watch.

 

(2) use time table regulating commonly USES is colloid titanium salt, colloidal activity, its existence when using for a long time, or the impurity ions contained more colloid activity can be lost, the stability of the colloid state are destroyed, slot liquid precipitation stratification, assumes the flocculent, bath must be replaced at this time.

 

4, phosphating

 

Phosphatizing is a process of chemical and electrochemical reaction to form phosphate chemical conversion film, which is formed by a membrane called phosphatizing membrane. The main purpose of phosphating is to provide protection to the aluminum material of the base, and to some extent prevent the corrosion of aluminum. The adhesion and anti-corrosion capability of the coating is improved by the base of the coating. Phosphating is the process before the one of the most important link, its complex reaction mechanism and influence factors, therefore phosphating slot liquid bath for other production process control is much more complex.

 

(1) the acid ratio (the ratio of total acidity to free acidity)

 

Improving the acid ratio can accelerate the phosphating reaction rate, making the membrane thin and delicate, but the acid ratio is too high to make the membrane too thin, easily cause the phosphates to hang the ash; The acid is lower than the acid, the phosphating reaction rate is slow, the phosphatic crystal is large and porous, the corrosion resistance is low, and the phosphor is made of the yellow rust. In general, the system or formula for phosphating is different than the size requirement.

 

(2) temperature

 

Bath temperature increasing, the film speed, but the temperature is too high, will affect the change of acid ratio, which affect the stability of the bath, and membrane layer of crystal nucleus is bulky, slot liquid slag quantity increase.

 

(3) the amount of sediment

 

In the bath with ongoing phosphating reaction, the amount of sediment will gradually increase, excessive amounts of sediment affect the interfacial reaction on the surface of the workpiece, lead to serious, phosphating film hair flower, hang ash even not a film, so bath should be dealt with according to the amount of artifacts and use time timely trough, slag removal in addition to the deposition.

 

(4) nitrite root NO -2 (promoter concentration)

 

The "NO -2" can accelerate the phosphating reaction speed, improve the density and corrosion resistance of the phosphatic membrane, and make the membrane layer easily appear white or shine when the content is too high. Too low, the film is slow, and the phosphating membrane is prone to rust.

 

(5) SO2-4

 

Pickling solution concentration is too high or water control is easy to lead to increased in the phosphating slot liquid sulfuric acid root ion, high sulfuric acid root ion will slow phosphating reaction speed, the phosphating film grain bulky porous, hang ash is serious, the corrosion resistance of phosphating film.

 

(6) ferrous ion Fe2 + :

 

When the concentration of subferrous ions in a phosphate solution is too high, it will reduce the corrosion resistance of the normal temperature phosphating membrane. It will make the medium temperature phosphite granule large, the surface of the surface float white ash, and the anti-corrosion ability is decreased. It will increase the amount of slag, the solution will be cloudy and the acid will rise.

Colored Rectangular Aluminum Tubing , Extruded Aluminum Window FrameColored Rectangular Aluminum Tubing , Extruded Aluminum Window Frame

 

Contact Details
Guangdong  Yonglong Aluminum Co., Ltd. 

Contact Person: Mr. Lee

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)