Главная ПродуктыАлюминиевый промышленный профиль

Анодируя сокращение выбросов серебряного алюминиевого промышленного профиля низкоуглеродистое

Сертификация
хорошее качество Алюминиевые профили двери для сбываний
хорошее качество Алюминиевые профили двери для сбываний
Просмотрения клиента
Я чувствую удовлетворение с их обслуживанием. особенно они всегда отвечают я фастлы. независимо от того, какой тиме.майбе если они спят, то, они не может ответить я

—— Джеймс Вильям

Оставьте нам сообщение

Анодируя сокращение выбросов серебряного алюминиевого промышленного профиля низкоуглеродистое

Китай Анодируя сокращение выбросов серебряного алюминиевого промышленного профиля низкоуглеродистое поставщик
Анодируя сокращение выбросов серебряного алюминиевого промышленного профиля низкоуглеродистое поставщик Анодируя сокращение выбросов серебряного алюминиевого промышленного профиля низкоуглеродистое поставщик

Большие изображения :  Анодируя сокращение выбросов серебряного алюминиевого промышленного профиля низкоуглеродистое

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Guangdong, China (Mainland)
Фирменное наименование: Guangdong, China (Mainland)
Сертификация: ISO9001:2000,ISO14001:2004
Номер модели: Настройка

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Настройка
Цена: negotiation
Упаковывая детали: защитный фильм для каждой части, после этого каждой пачки в Крафт папер.ор согласно запросу клиента
Время доставки: В течение 15-25 дней после того как получите депозит и и прессформы проведены.
Условия оплаты: L/C, D/A, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 6000 тонн в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Thinckness: 1.6/1.8/2.0/етк Закал: T5
Длина: основанный на требовании Ключевые слова: 40 кс 80/80 кс 80
Обработка поверхностей: анодировать Материал: Алюминиевый сплав 6063

Более предварительное, более низкоуглеродистое сокращение выбросов, широкий диапазон применений, серебр

 

1.Дескриптион

Описание Устойчивость к старению, профили деревянного зерна алюминиевые, сопротивляется увянуть, превосходная прочность
Материал Алюминиевый сплав 6063, 6061
Материальная толщина (т) т=1.0/1,2/1,4
Обработка отжига Т5, Т6
Поверхностное покрытие Деревянный, мраморный, етк. и зависите от покупательского спроса.
Цвет Зеленый, серый, черный, белый, (серия РАЛ) етк.
Длина Нормальное лентх=6м или в заказе клиента
Форма Квадрат, круг, плоские, овальные, и согласно чертежу клиента.
Использование

 

Здание, производственная линия, украшение, промышленное, транспорт, дверь и окно, етк.

Преимущества/особенности Обеспечивать красочные продукты с различными механическими представлениями для того чтобы приспособить все виды архитектурных стилей
Пакет

1. Пена хлопка жемчуга для каждого алюминиевого профиля;
2. обруч с экстерьером фильма сокращения;

3. Упакованный согласно запросу клиента.

 


введение 2.Компаны

    Алюминиевая форма-опалубка шаблон конструкции сделанный из алюминиевого сплава, также как форма-опалубка алюминиевого сплава, которая ссылается на модуль сделанный из модуля, который сделан путем прессовать особенный прибор и состоит из алюминиевой панели, кронштейн, и соединитель. С полным набором аксессуаров для общего пользования, его можно совместить в различные размеры общей формы сложной форма-опалубкы, собрания, индустриального строительства шаблона системы, для того чтобы разрешить традиционные дефекты существующего шаблона, значительно улучшая эффективность конструкции.

 

   Развитие и применение алюминиевого дизайна форма-опалубкы главное развитие в строительной промышленности.


3.Адвантагес:

Алюминиевым элементам системы форма-опалубкы нужно быть конструированным в соответствии с характеристиками пола, который имеет более высокое требование для дизайна и технического персонала. Около 80% модулей в алюминиевой системе форма-опалубкы можно повторно использовать в множественных проектах, пока оставаясь 20% можно только повторно использовать в одном типе стандартного пола. Поэтому, алюминиевая система форма-опалубкы соответствующая для высоко-унифицированных многоэтажных зданий или зданий мульти-рассказа. Комплекс виллы. В зонах с высокой степенью урбанизации, следующие технические преимущества особенно отражены:

 

1) Срок строительства короток. Алюминиевая система форма-опалубкы система прессформы быстрого выпуска. Нормальная конструкция набора шаблонов может достигнуть 4 дня, и конструкция линии может быть лучшей, значительно улучшающ цены управление прогресса и сохранения конструкции.

 

2) Число повторенных польз высоко, и средняя цена пользы низка. Алюминиевая система форма-опалубкы принимает профили алюминиевого сплава сформированные штранг-прессованием как сырье. Набор спецификаций шаблона можно использовать сверх 300 раз для переворачивать. Покупательная цена набора шаблонов распространяет вне очень больше чем традиционные шаблоны.

 

3) Удобные конструкция и высокая эффективность. Алюминиевая система форма-опалубкы проста и удобна собрать, с средним весом около 20кг. Она совершенно отрегулирована и собрана вручную. Она не требует помощи любого механического оборудования. Дизайн системы прост, и скорость на которой работники получает начатой и скорость оборачиваемости шаблона очень быстро. Умелые работники установки могут установить 20-30 квадратных метров на человека в день, который значительно сохраняет стоимости труда.

 

4) Хорошая стабильность и высокая величина наибольшей допускаемой нагрузки на опору. Большинство алюминиевых систем форма-опалубкы имеет величину наибольшей допускаемой нагрузки на опору 60КН на квадратный метр, который достаточен для того чтобы соотвествовать величины наибольшей допускаемой нагрузки на опору большинств жилых домов.

 

5) Широкий диапазон применений. Алюминиевая форма-опалубка соответствующая для пользы стен, горизонтальных полов, столбцов, лучей, лестниц, силлов окна, плавая доск, етк. также полезно для вторичной структурной поддержки как лучи кольца, структурных столбцов, и анти--канонов.

 

6) Немногие соединения, высокая точность, конкретное поверхностное влияние после удаления прессформы хороши. После того как алюминиевая форма-опалубка здания сокрушена, качество конкретной поверхности ровно и приглаживает, которая по существу соотвествует облицовки и справедлив-лицего бетона.

 

7) Меньше отхода конструкции на месте и система поддержки проста. Все части алюминиевой системы форма-опалубкы можно повторно использовать. После того как прессформа извлечется, никакой отброс на месте. Система поддержки проста в структуре и легка извлечь, поэтому вся окружающая среда конструкции безопасна, чиста и аккуратна.

 

8) Стандартный и разносторонний. Много спецификаций для алюминиевых восковок, которые можно собрать согласно различным спецификациям проекта. При использовании используемых восковок для того чтобы отстраивать заново новые здания, только потребность заменить 20 нештатных доск, которые могут уменьшить цену.

 

9) Высокое значение спасения. После сдавать в утиль алюминиевой форма-опалубкы, когда ненужная ликвидационная стоимость высока, преимущества распределения затрат очевидны.

Анодируя сокращение выбросов серебряного алюминиевого промышленного профиля низкоуглеродистое


Пожалуйста скажите нам информация ниже, и мы передадим самое лучшее предложение вам!

1. Где вы планируете использовать алюминиевые профили?
2. Если вы имеете чертеж еструсион, то отправьте нас и мы начинаем прессформу корреспонденции.
3. Которому цвету вы хотите или говорите нам архитектурный стиль вы любите.
4. количество приобретения. Оно удобный мы передаст вам самая лучшая цена.
        Добро пожаловать для того чтобы навестить наша компания!

               Выберите нас & свяжитесь мы!

 

Контактная информация
Guangdong  Yonglong Aluminum Co., Ltd. 

Контактное лицо: Aria

Телефон: +8613113743554

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsAluminium Industrial Profile

Anodizing Silver Aluminium Industrial Profile Low Carbon Emission Reduction

Certification
Good quality Aluminium Door Profiles for sales
Good quality Aluminium Door Profiles for sales
Customer Reviews
I feel satisfaction with their service . especially they always reply me fastly. no matter what time.maybe if they sleep, they can not reply me

—— James William

I'm Online Chat Now

Anodizing Silver Aluminium Industrial Profile Low Carbon Emission Reduction

China Anodizing Silver Aluminium Industrial Profile Low Carbon Emission Reduction supplier
Anodizing Silver Aluminium Industrial Profile Low Carbon Emission Reduction supplier Anodizing Silver Aluminium Industrial Profile Low Carbon Emission Reduction supplier

Large Image :  Anodizing Silver Aluminium Industrial Profile Low Carbon Emission Reduction

Product Details:

Place of Origin: Guangdong, China (Mainland)
Brand Name: Guangdong, China (Mainland)
Certification: ISO9001:2000,ISO14001:2004
Model Number: customize

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: customize
Price: negotiation
Packaging Details: protective film for each piece, then each bundle in Kraft paper.or according to customer request
Delivery Time: Within 15-25 days after receive deposit and and moulds are passed.
Payment Terms: L/C, D/A, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 6000 tons per month
Contact Now
Detailed Product Description
Thinckness: 1.6/1.8/2.0/etc Temper: T5
Length: Based On Demand Keywords: 40 X 80 / 80 X 80
Surface Treatment: Anodizing Material: Aluminum Alloy 6063

More Advanced , Low Carbon Emission Reduction , Wide Range Of Applications , Silver

 

1.Description

Description Aging Resistance , Wood Grain Aluminium Profiles , Resist Fading , Excellent Strength
Material Aluminum Alloy 6063, 6061
Material Thickness(t) t=1.0 / 1.2 / 1.4
Annealing Treatment T5,T6
Surface Treatment Wooden, marble, etc. and depend on customer’s demand.
Color Green, Grey, Black, White, (RAL series)etc.
Length Normal length=6m or in customer's order
Shape Square, Round, Flat, Oval, and according to customer's drawing.
Usage

 

Building, Production Line, Decoration, Industrial, Transportation,Door and window, etc.

Advantages/Features Providing colorful products with various mechanical performances to adapt all kinds of architectural styles
Package

1. Pearl cotton foam for each aluminum profile ;
2. Wrap with shrink film exterior;

3. Packed according to customer request.

 


2.Company introduction

    Aluminium formwork is a construction template made of aluminum alloy, also known as aluminum alloy formwork, which refers to a module made of a module, which is made by extruding a special device and consists of an aluminum panel, a bracket, and a connector. With a complete set of accessories for general use, it can be combined into different sizes of the overall shape of the complex formwork, assembly, industrial construction of the system template, to solve the traditional defects of the existing template, greatly improving the construction efficiency.

 

   The development and application of aluminum formwork design is a major development in the construction industry.


3.Advantages:

The aluminum formwork system components need to be designed in accordance with the characteristics of the floor, which has a higher requirement for the design and technical personnel. About 80% of the modules in the aluminum formwork system can be recycled in multiple projects, while the remaining 20% ​​can only be recycled in one type of standard floor. Therefore, the aluminum formwork system is suitable for high-standardized high-rise buildings or multi-story buildings. Villa complex. In areas with a high degree of urbanization, the following technical advantages are particularly reflected:

 

1) The construction period is short. The aluminum formwork system is a quick release mold system. The normal construction of a set of templates can reach four days, and the construction of the line can be better, greatly improving the construction progress and saving management costs.

 

2) The number of repeated uses is high, and the average use cost is low. The aluminum formwork system adopts aluminum alloy profiles formed by extrusion as raw materials. A set of template specifications can be used over 300 times for overturning. The purchase price of a set of templates spreads out much more than traditional templates.

 

3) Convenient construction and high efficiency. The aluminum formwork system is simple and convenient to assemble, with an average weight of about 20kg. It is completely handled and assembled by hand. It does not require the assistance of any mechanical equipment. The design of the system is simple, and the speed at which the workers get started and the template turnover speed are very fast. Skilled installation workers can install 20-30 square meters per person per day, which greatly saves labor costs.

 

4) Good stability and high bearing capacity. The majority of aluminum formwork systems have a bearing capacity of 60KN per square meter, which is sufficient to meet the bearing capacity requirements of most residential buildings.

 

5) A wide range of applications. The aluminum formwork is suitable for the use of walls, horizontal floors, columns, beams, stairs, window sills, floating boards, etc. It is also useful for secondary structural support such as ring beams, structural columns, and anti-canons.

 

6) Few joints, high precision, concrete surface effect after the removal of the mold is good. After the aluminum building formwork is demolished, the quality of the concrete surface is smooth and smooth, which basically meets the requirements of the facing and the fair-faced concrete.

 

7) There is less construction waste on site and the support system is simple. All parts of the aluminum formwork system can be reused. After the mold is removed, there is no garbage on the site. The support system is simple in structure and easy to remove, so the whole construction environment is safe, clean and tidy.

 

8) Standard and versatile. There are many specifications for aluminum stencils, which can be assembled according to different specifications of the project. When using the used stencils to rebuild new buildings, only need to replace 20 non-standard boards, which can reduce the cost.

 

9) High recovery value. After scrapping of the aluminum formwork, when the waste disposal value is high, the cost-sharing advantages are obvious.

Anodizing Silver Aluminium Industrial Profile Low Carbon Emission Reduction


Please tell us the information below, and we will give the best suggestion to you!

1. Where you intend to use the aluminium profiles?
2. If you have the estrusion drawing, send us and we develop the correspondence mold.
3. Which color you want or tell us the architectural style you like.
4. Purchase quantity. It will convenient us to give you the best price.
        Welcome to visit our company !

               Choose us & contact us!

 

Contact Details
Guangdong  Yonglong Aluminum Co., Ltd. 

Contact Person: Aria

Tel: +8613113743554

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)