Главная Продуктыштранг-прессования покрынные порошком алюминиевые

порошок 6060 6061 покрыл алюминиевые штранг-прессования никакие увядать и трескать

Сертификация
хорошее качество Алюминиевые профили двери для сбываний
хорошее качество Алюминиевые профили двери для сбываний
Просмотрения клиента
Я чувствую удовлетворение с их обслуживанием. особенно они всегда отвечают я фастлы. независимо от того, какой тиме.майбе если они спят, то, они не может ответить я

—— Джеймс Вильям

Оставьте нам сообщение

порошок 6060 6061 покрыл алюминиевые штранг-прессования никакие увядать и трескать

Китай порошок 6060 6061 покрыл алюминиевые штранг-прессования никакие увядать и трескать поставщик
порошок 6060 6061 покрыл алюминиевые штранг-прессования никакие увядать и трескать поставщик порошок 6060 6061 покрыл алюминиевые штранг-прессования никакие увядать и трескать поставщик

Большие изображения :  порошок 6060 6061 покрыл алюминиевые штранг-прессования никакие увядать и трескать

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Guangdong, China (Mainland)
Фирменное наименование: Guangdong, China (Mainland)
Сертификация: ISO9001:2000,ISO14001:2004
Номер модели: Настройка

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Настройка
Цена: negotiation
Упаковывая детали: защитный фильм для каждой части, после этого каждой пачки в Крафт папер.ор согласно запросу клиента
Время доставки: В течение 15-25 дней после того как получите депозит и и прессформы проведены.
Условия оплаты: L/C, D/A, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 6000 тонн в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Порт: Порт обычно Шэньчжэня или Гуанчжоу Упаковка пачки: 20-30кг в пачку
Материал: Алюминиевый сплав 6063, 6061 Загрузить: около 13тонс для 20ГП и 25тонс для 40ХК
Оплата: согласно весу теории или фактически весу Формы: Квадрат, круг, плоская, овал и согласно чертежу клиента

Никакой увядать, обесцвечивание, никакой трескать, опционные цвета РАЛ, длина не подгоняет

детали 1.Кик

Быстрые детали
Место происхождения · Гуандун, Китай (материк) Сырье:

· профиль алюминиевого сплава 6063 6061 6060

 

Фирменное наименование Хонг Инг Поверхностное покрытие · анодированный, оксидация, оксидизатион, сгорание, окись
Номер модели · анодированная алюминиевая оконная рама штранг-прессования Применение · алюминиевая оконная рама штранг-прессования, сползая оконную раму
Материал: · Алюминиевый сплав Тхинкнесс · 1.0/1.1/1.2/1.4
Стиль · алюминиевая ремонтина башни Материал · алюминиевый сплав 6063,6063А, 6060,6061
Форма · подгонянный Обработка отжига: · Т4, Т5, Т52, Т6, етк
Порт · ОБМАНЫВАЙТЕ Гуанчжоу или Шэньчжэнь Аттестация · ИСО: 9001, ИСО14001

 

введение 2.Компаны

   КО. алюминия Гуандуна йонг длинное, ЛТД. Располагает в районе Лишуй, городе Фошан, группе Лепинг на 10тх, компания основал в 1997, установленные алюминиевые научные исследования и разработки, продукция и продажи профиля как одно из интегрированных широкомасштабных алюминиевых предприятий, «бренд остатка Хонг». Сильные всесторонние прочность и гарантированное качество обслуживания, так как Винг Лунг «Хонг Инг» продавая по всей стране, экспорт к Великобритании, Соединенные Штаты, Австралия, Канада, Россия и другие страны.

    После лет развития, компания прошла ИСО9001: 2000 аттестаций качественной системы, аттестация продукта международного стандарта. Алюминий Йонлонг выигрывал «бренд провинции Гуандун известный», «продукт», «аттестация системы экологического управления ИСО14001», «гигиены труда ОХСМС18001 и аттестация системы управления безопасности», «принимающ продукты международного стандарта качественные продучты» «,» Китая «и другие сертификаты. Компании придерживаются научной концепции развития, путем усиливать всестороннее нововведение управления и роста, и непрерывно увеличиваются энергосберегающие предприятия сокращения выбросов для ускорения в дружественный к окружающ современный список предприятия.

    Настаиванная компания: «единство и прогресс, пионеринг и новаторский, высококачественные этого, обслуживания для того чтобы выиграть» деловые цели, новое всестороннее сотрудничество с клиентами, карьеру Гонтуо, создают лучшее будущее.

порошок 6060 6061 покрыл алюминиевые штранг-прессования никакие увядать и трескать

3.Интродуктион продукта

   

    Распылять порошка использован для того чтобы распылить покрытие порошка на поверхности воркпьесе путем распылять оборудование порошка (машину электростатических брызг пластиковую). В электростатическом действии, порошок равномерно будет адсорбирован на поверхности воркпьесе для того чтобы сформировать пороховидное покрытие; покрытие порошка затвердето высокотемпературной выпечкой и будет окончательным покрытием различного влияния (различных видов влияния покрытия порошка) влияние распылять порошка главно к процессу картины брызг по отоношению к механической прочности, прилипания, коррозионной устойчивости и устойчивости к старению, и цена также под таким же влиянием картины брызг.

    Покрытие смешано с особенной смолой, пигментами, заполнителями, леча агентами и другими ауксилярис в некоторой пропорции, и подготовлено горячим штранг-прессованием и задавливать и экранировать. На нормальной температуре, они стабилизированы в хранении, электростатический распылять, трение распыляя (термореактивное) или флюидизированный - положите выдерживать (термопластиковый), и подогревать в постель лечить и лечить для того чтобы сделать ровное и яркое постоянное покрытие для того чтобы достигнуть цели украшения и защиты от коррозии.

Аттестация системы управления аттестации системы экологического управления ИСО14001», «гигиен труда ОХСМС18001 и безопасности», «принимающ продукты международного стандарта качественные продучты» «,» Китая «и другие сертификаты. Компании придерживаются научной концепции развития, путем усиливать всестороннее нововведение управления и роста, и непрерывно увеличиваются энергосберегающие предприятия сокращения выбросов для ускорения в дружественный к окружающ современный список предприятия.

    Настаиванная компания: «единство и прогресс, пионеринг и новаторский, высококачественные этого, обслуживания для того чтобы выиграть» деловые цели, новое всестороннее сотрудничество с клиентами, карьеру Гонтуо, создают лучшее будущее.

 

Контактная информация
Guangdong  Yonglong Aluminum Co., Ltd. 

Контактное лицо: Mr. Lee

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsPowder Coated Aluminium Extrusions

6060 6061 Powder Coated Aluminium Extrusions No fading And Cracking

Certification
Good quality Aluminium Door Profiles for sales
Good quality Aluminium Door Profiles for sales
Customer Reviews
I feel satisfaction with their service . especially they always reply me fastly. no matter what time.maybe if they sleep, they can not reply me

—— James William

I'm Online Chat Now

6060 6061 Powder Coated Aluminium Extrusions No fading And Cracking

China 6060 6061 Powder Coated Aluminium Extrusions No fading And Cracking supplier
6060 6061 Powder Coated Aluminium Extrusions No fading And Cracking supplier 6060 6061 Powder Coated Aluminium Extrusions No fading And Cracking supplier

Large Image :  6060 6061 Powder Coated Aluminium Extrusions No fading And Cracking

Product Details:

Place of Origin: Guangdong, China (Mainland)
Brand Name: Guangdong, China (Mainland)
Certification: ISO9001:2000,ISO14001:2004
Model Number: customize

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: customize
Price: negotiation
Packaging Details: protective film for each piece, then each bundle in Kraft paper.or according to customer request
Delivery Time: Within 15-25 days after receive deposit and and moulds are passed.
Payment Terms: L/C, D/A, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 6000 tons per month
Contact Now
Detailed Product Description
Port: Usually Shenzhen Or Guangzhou Port Bundle Packing: 20-30kg Per Bundle
Material: Aluminum Alloy 6063, 6061 Load: Around 13tons For 20GP And 25tons For 40HQ
Payment: According To Theory Weight Or Actually Weight Shape: Square,Round,Flat,Oval And According To Customer's Drawing

No fading, Discoloration, No Cracking , Optional RAL Colours , Length Customize

1.Quick details

Quick Details
Place of Origin · Guangdong, China (Mainland) Raw Material:

· 6063 6061 6060 aluminum alloy profile

 

Brand Name Hong Ying Surface Treatment · anodized,oxidation,oxidization,combustion,oxide
Model Number · anodized aluminum extrusion window frame Application · aluminum extrusion window frame,sliding window frame
Material: · Aluminum Alloy Thinckness · 1.0/1.1/1.2/1.4
Style · aluminium tower scaffold Material · aluminum alloy 6063,6063A,6060,6061
Shape · customized Annealing Treatment: · T4, T5, T52, T6, etc
Port · FOB Guangzhou or Shenzhen Certification · ISO: 9001 , ISO14001

 

2.Company Introduction

   Guangdong yong long aluminum co.,LTD. Is located in Lishui District, Foshan City, Leping Group on the 10th, the company was founded in 1997, is set aluminum profile research and development, production and sales as one of the integrated large-scale aluminum enterprises, "Hong surplus" brand. Strong comprehensive strength and quality of service, so that Wing Lung "Hong Ying" selling all over the country, exports to the United Kingdom, the United States, Australia, Canada, Russia and other countries.

    After years of development, the company passed the ISO9001: 2000 quality system certification, the international standard product certification. Yonglong Aluminum has won the "Guangdong Province Famous Brand", "product", "ISO14001 Environmental Management System Certification", "OHSMS18001 Occupational Health and Safety Management System Certification", "Adopting International Standard Products" Is "," China's quality products "and other certificates. Companies adhere to the scientific concept of development, by strengthening the comprehensive management and increase innovation, and continuously enhance the energy-saving emission reduction enterprises to accelerate into the environment-friendly modern enterprise list.

    The company insisted: "unity and progress, pioneering and innovative, high quality of this, service to win" business purposes, the new full cooperation with customers, Gongtuo career, create a better future.

6060 6061 Powder Coated Aluminium Extrusions No fading And Cracking

3.Introduction of product

   

    Powder spraying is used to spray powder coating on the surface of the workpiece by spraying powder equipment (electrostatic spray plastic machine). In electrostatic action, the powder will be evenly adsorbed on the surface of the workpiece to form a powdery coating; the powder coating is solidified by high temperature baking and becomes the final coating of different effect (different kinds of powder coating effect) The powder spraying effect is superior to the spray painting process in terms of mechanical strength, adhesion, corrosion resistance and aging resistance, and the cost is also under the same effect of spray painting.

    The coating is mixed with special resin, pigments, fillers, curing agents and other auxiliaries in a certain proportion, and is prepared by hot extrusion and crushing and screening. At normal temperature, they are stable in storage, by electrostatic spraying, friction spraying (thermosetting) or fluidized bed soaking (thermoplastic), and reheating the curing and curing to make a smooth and bright permanent coating to achieve the purpose of decoration and corrosion protection.

ISO14001 Environmental Management System Certification", "OHSMS18001 Occupational Health and Safety Management System Certification", "Adopting International Standard Products" Is "," China's quality products "and other certificates. Companies adhere to the scientific concept of development, by strengthening the comprehensive management and increase innovation, and continuously enhance the energy-saving emission reduction enterprises to accelerate into the environment-friendly modern enterprise list.

    The company insisted: "unity and progress, pioneering and innovative, high quality of this, service to win" business purposes, the new full cooperation with customers, Gongtuo career, create a better future.

 

Contact Details
Guangdong  Yonglong Aluminum Co., Ltd. 

Contact Person: Mr. Lee

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)